13.09.2018
07.12.2018
10.12.2018
18.01.2019
Конструирование
Важной особенностью конструирования является тесная связь с
игрой. Дети конструируют не для того, чтобы поставить готовое изделие на полку
и потом восхищаться им или просто забыть про него. Они конструируют, чтобы играть, и начинают играть уже во время самого процесса конструирования. Конструкторская игровая деятельность хороша
тем, что она не только приятна и занимательна для ребёнка. В ней ещё и заложены
широкие возможности для его умственного и эстетического развития, а также для
трудового воспитания. Конструируя, дети учатся мыслить и действовать практично,
творчески, поэтапно планируя свою деятельность, закреплять умение отбирать
нужные для постройки детали по образцу; определять, из каких деталей состоит конструкция, в какой последовательности ее выполнять.
Данное занятие по конструированию способствовало развитию
следующих навыков у ребенка:
Развивающие:
- развивать конструктивное воображение детей;
- развивать внимание, память, мышление;
- мелкую моторику пальцев рук;
- расширять словарный запас (нос,
карма, палуба, трюм, каюты, капитанский мостик, рубка, камбуз,
кок);
- развивать способность к зрительному анализу.
Воспитательные:
· воспитывать аккуратность, любознательность, желание обыгрывать постройки;
· воспитывать умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра;
· формировать умение доводить начатое дело до конца.
21.01.2019
21.01.2019 года в I-средней группе под руководством
воспитателя Саритовой Д.А. прошло открытое занятие сюжетно-ролевая игра
"Больница". Сюжет «На прием к детскому врачу».
Целью занятия
было расширять у детей представления о профессии врача; дать детям
возможность примерить на себя роль врача и пациента.
Сюжетно-ролевая игра "Больница" способствует самостоятельному созданию и
реализации игровых замыслов; развивает
творческое воображение, способность совместно развертывать игру, формирует
умение договариваться; воспитывает доброжелательность, готовность выручить товарища, чувство
ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.
24.01.2019
24.01.2019 года воспитатель Шамсудинова Х.Р. провела открытое занятие НОД по разделу ФЭМП "Веселый счет" в I- средней группе.
Целью занятия было закрепить умение детей определять форму геометрических фигур, находить признаки сходства и различия предметов, формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 7, развивать память, внимание, логическое мышление и мелкую моторику рук.
01.02.2019
01.02.2019 года воспитатель Шамсудинова Х.Р. провела с
детьми I - средней группы занятие по ФЭМП с использованием счетных палочек.
Развитие математических
способностей детей дошкольного возраста одна из приоритетных задач в
образовательной программе детского сада. Большую роль для закрепления знаний
детей по разделам ФЭМП отводится упражнениям со счетными палочками. Счетные палочки уникальный раздаточный материал.
В ходе занятия детям предлагалось
выполнить следующие задания:
1. Сравнение по величине:
высоте и длине.
2. Закрепить
знания о геометрических фигурах:
3. Игра "Построй по
образцу".
08.02.2019
08.02.2019 года воспитанники I-средней группы приняли участие в объявленной в нашем детском саду акции "Покорми птиц зимой".
Совместно с воспитателем Шамсудиновой Х.Р. дети на занятии НОД по области "Трудовое воспитание" изготовили кормушки для птиц из подручных материалов и разместили на территории садика.