13.09.2018
06.12.2018
Пожар проще предупредить, чем потушить.
Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной
безопасности в детских учреждениях. Именно в дошкольном и школьном возрасте
закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное
отношение к жизни и природе.
На уроке пожарной безопасной дети
играли, отвечали на вопросы, вспоминали пословицы и поговорки, узнали о
правилах использования огнетушителя и противопожарного щита.
Итогом урока стало повышение
интереса к изучению основных правил пожарной безопасности в повседневной жизни
и чрезвычайных ситуациях; уровня знаний воспитанников в области безопасности
жизнедеятельности; формирование навыков осторожного обращения с огнем и
пожароопасными предметами.
10.12.2018
10.12.2018 года воспитатель Вагабова А.С. провела во II-старшей группе занятие рассказывание на тему: "Деревья зимой". Рисование узора из снежинок. На занятии дети увидели театрализованную постановку песни "Маленькой елочке холодно зимой", учились рисовать снежинки, самостоятельно придумывать детали узора.
31.01.2019
31.01.2019 года во II-старшей группе прошло занятие НОД по
разделу «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Аквариум».
Цель занятия: учить детей создавать образ рыбки, передавать в рисунке ее форму.
Задачи:
Закрепить знания об аквариуме как
основного места проживания его обитателей;
Сформировать обобщенное представление о
живом в мире природы: дышит, питается, двигается, растет, размножается;
Систематизировать знания детей о
растениях, содержащихся в аквариуме, об их назначении и необходимости;
Учить детей ухаживать за обитателями
аквариума: рыбками, улитками, растениями. Постоянно напоминать о бережном к ним
отношении.
Создавать положительные эмоции от
результата своего труда (воспитание добрых чувств и отношений).
01.02.2019
01.02.2019 года воспитатель Вагабова А.С. провела с воспитанниками II- старшей группы сюжетно-ролевую игру "Больница"
Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях.
Задачи:
Дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга, терапевта, окулиста, рентгенолога.
Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым.
Воспитывать интерес к медицинским профессиям, желание заботится о своем здоровье.